Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 июня 1988

Не ищет работу

Южный (Краснодарский край), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер,Помощник бухгалтера ,Экономист, Администратор,помощник руководителя

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Мерчандайзер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Торговый представитель
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Сервис ЮГ ККМ
Бухгалтер
Выпуск готовой продукции списание и оприходование частичных материалов ,проведение ревизии ,введение отчетов и таблиц,Архивация документов. Многозадачность.Коллективная работа.
Декабрь 2017Январь 2022
4 года 2 месяца
ТОО "Мрия"
Помошник руководителя,Снабжение,Специалист по тендерам, экономист
Функциональные обязанности помощника руководителя и обязанности бухгалтера.введение отчетности, счета фактуры, накладные, составление договоров, Кадровая работа,приём увольнения,ведение тендерной документации,участие в тендерах,и прочие оформление документации.Снабжение предприятия необходимым сырьём,нужным оборудованием,введение переговоров с поставщиками с разных стран т.к. Россия Китай.Закуп и составление заявок для обеспечения бесперебойной работы на объектах предприятия.Навыки работы с представителями англоязычных фирм поставщиков.
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
ТОО "Мегастрой Запад"

Актобе

Старший бухгалтер-кассир
Обязанности бухгалтера- старшего кассира,введение первичной документации,инкассация,авансовые отчеты, акты сверок, счета фактуры, накладные, работа с контрольно кассовыми аппаратами,POSтерминалами,работа с юридическими,физическими,подотчетными лицами,счета на оплату, введение кассовых документов ежедневные-еженедельные-ежемесячные отчеты.
Декабрь 2008Декабрь 2013
5 лет 1 месяц
ТОО "Потенциал"

Актобе

Специалист отдела кадров ,снабжение
Кадровая работа,приём увольнения,оформление в отпуска работников,ведение личных дел,ведение табеля рабочего времени,корреспонденция,телефоные переговоры,ведение протоколов собрания учредителей,частичное ведение тендерной документации,участие в тендерах,и прочие оформление документации.Функциональные обязанности помощника руководителя.Снабжение предприятия необходимым сырьём,нужным оборудованием,введение переговоров с поставщиками с разных стран
Декабрь 2006Декабрь 2008
2 года 1 месяц
Салон Красоты "Гламур"

Актобе

Администратор визажист
Администратор визажист,переговоры с клиентами,записи заказ продукции, продажа косметики,привлечение клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Высокая скорость печати
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Точность и внимание к деталям
Уверенный пользователь ПК
Средний уровень
1С: Бухгалтерия
MS Excel
1С: Предприятие 8
MS Office
MS Word
Работа с кассовым аппаратом
Работа с базами данных
Ведение клиентской базы
MS PowerPoint
MS Outlook
Базовый уровень
Adobe Photoshop

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Наличие собственного автомобиля. Ответсвенность,Пунктуальность,Коммуникабельность, Целеустремленность, Умение работать в команде, Общительность,Стресоустойчивость.

Среднее специальное образование

2006
АМК "Рауан"
Бухгалтерский учет и Аудит, Бухгалтер Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения