Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 19 августа 1991

Не ищет работу

Южный (Краснодарский край), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, офис-менеджер, маркетолог, граф.дизайн

Специализации:
  • Дизайнер, художник
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Апрель 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
Помощник руководителя по территориям
Организация работы шести регионов, 100 обособленных подразделений.
Декабрь 2022Март 2024
1 год 4 месяца
Офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя.
Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Маркетолог
• Проведение рекламных кампаний. Сотрудничество с местными радиостанциями и телеканалами (организация рекламы нашей продукции в прямом эфире). Организация рекламы на уличных баннерах в разных районах города, а также реклама в 2гис. • Обеспечение максимально комфортного пребывания клиента в каждом из магазинов. Например, контроль наличия коньяка для угощения посетителей, и это не шутка :) • Контроль наличия всех ценников, плакатов с актуальными акциями, обеспечение продавцов фартуками и бейджиками, выкладка продукции, наличие чая/кофе/конфет для клиентов. • Организация фотосессий продукции – поиск фудфотографа, закуп необходимых аксессуаров, совместная работа с фотографом. • Наполнение сайта компании. • Организация работы промоутеров. • Организация регулярных розыгрышей призов. В мои обязанности входила координация действий всех участников – видеооператор, ведущий розыгрыша (и его текст), промоутер в ростовом костюме медведя, закупка множества призов и сертификатов, и контроль выдачи призов в правильные руки. • Работа с полиграфией (весь процесс от идеи до печати и доставки в магазины), сотрудничество с рекламными мастерскими и дизайнерами. • В процессе работы я осваивала графический редактор CorelDraw, и многие листовки, купоны, газеты создавала сама. Потом стала заниматься и этикетками на продукцию, создавала их, и, таким образом, у нас получилась хорошая экономия на работе дизайнера. • Подготовка к праздникам (украшение магазинов, закуп подарков для клиентов, а также помощь в подготовке корпортивов). • Работа с красноярскими блогерами, организация рекламы нашей продукции в соц.сетях.
Ноябрь 2016Сентябрь 2017
11 месяцев
Супермаркет отборных продуктов

Красноярск

Розничная торговля... Показать еще

Помощник директора, маркетолог
Супермаркет отборных продуктов «Частная лавочка» *г. Красноярск* Супермаркет фермерских продуктов. Площадка, где фермеры могут найти покупателя, желающего питаться натуральными, свежими продуктами. В ноябре 2016 года я устроилась на должность маркетолога в магазин фермерских продуктов "Калина-малина". Мы работали по франшизе (г. Кемерово), параллельно готовили свой новый проект. В мае 2017 года отказались от франшизы и начали работать самостоятельно. Работала на три магазина - ул.Мартынова 27, ул.Авиаторов, 42 и новый, пока не открывшийся магазин - ул. Мартынова 18. Мы создали площадку, где смогли встретиться наши красноярские фермеры и покупатели, которые следят за питанием. Продукты в магазинах только натуральные. Площадь магазинов - 150-200 кв.м. Чем занималась лично я: 1. Обеспечение эстетики в зале - все ценники на месте; информационные плакаты в торговом зале о новинках, акциях, праздниках; у всех консультантов есть бейджики, фартуки, косынки. 2.Обучение персонала. Так как товар у нас необычный, которого нет в других сетях и магазинах, персоналу нужно всё о нём знать, я составляла краткую информацию о каждом поставщике, и полную (1-2 страницы А4), рассказывала сама, отдавала для домашнего изучения персоналу, затем проверяла, задавала любой вопрос, ответили - звёздочка, не ответили - нужно учить и рассказывать про поставщика целиком. 3. Только последний месяц у нас был менеджер по персоналу, до этого подбирали сами. Я создавала вакансии на сайтах, проверяла, обновляла, обзванивала и отвечала на звонки, назначала собеседования, работала с бегущей строкой на трех каналах, с промоутерами, которые раздавали листовки и клеили их на подъезды. 4. Организация мероприятий. Начиная с небольших праздников в магазине в честь Мега- новинки (это приглашения гостей по трем каналам коммуникаций, организация фуршета, приглашение поставщиков-производителей продуктов, аквагрим для детей, музыка, призы, воздушные шары) научилась укладываться в очень скромный бюджет. Далее был Новый год в магазине - праздник для детей. Организовала подарки детям всего коллектива. Затем наше участие в фестивале "Летняя кухня", летом - фестиваль "Зеленый" - это было действительно сложно для меня, но мы справились, участвовали в фестивале под новым именем "Частная Лавочка", рассказали о себе городу. Затем корпоратив на День торговли: проходил на природе, опять же уложилась в небольшой бюджет, все остались довольны и самые стойкие разошлись в 6 утра :) и далее - открытие супермаркета "Частная лавочка" - 8 сентября 2017. Это мероприятие готовили уже несколько человек, было легче, все прошло по плану. Утром следующего дня принялись за работу над ошибками, и за работу по дальнейшему продвижению магазина - мы были партнерами на различных мероприятиях, на прямых эфирах ТВК, я организовывала призы, подарки, продуктовые корзины. 5. Системы лояльности. Привычных бонусных или дисконтных карт у нас не было, была беспроигрышная лотерея, к которой я писала регламент, которую я организовала и периодически обновляла, дополняла, выдавала подарки победителям. 6. Работа со студентами. У меня были помощники, которые работали удаленно (переносили данные лотереи, это вся база наших клиентов, в электронный вариант, мониторили места для открытия новых магазинов на предмет проходимости). Так же было несколько студентов, которые проходили практику у нас в магазине, и им всегда находила работу. 7. Взаимодействие со всеми партнерами, поставщиками и клиентами. Наработала базу очень полезных партнеров, услугами которых пользовалась и буду пользоваться в дальнейшем, критерии всегда были - оперативность выполнения работы, отзывчивость и стоимость. Это рекламные компании, дизайнеры, программисты, полиграфические услуги, предметы интерьера, пошив спецодежды, упаковка и хоз.товары, промоутеры. 9. Мониторинги. Сначала сама, потом передала это дело другим сотрудникам. Определение магазинов-конкурентов, мониторинг цен, выкладки, сервиса. Выявление лучших в городе фруктовых, рыбных, мясных магазинов. По результатам SWOT-анализ. 10. Ежедневный утренний анализ продаж вчерашнего дня. Работа с 1С, смотрела продажи по группам, сводила все в таблицу план/факт/процент выполнения плана, обсуждала на планерке с персоналом причины удач и неудач. Работа с премиями. За выполнение плана своего отдела, всего магазина и небольшого количества списаний проставляла ежедневные премии продавцам. 11. Соц.сети. Вела один аккаунт в Инстаграм, помогала вести второй (другого магазина). Вела два аккаунта на Флампе. Считаю, что человек не может работать в торговле на какой-либо административной должности, не узнав, как работает торговый зал. Поэтому я сама время от времени вставала на кассу во время вечернего потока, общалась с покупателями, смотрела на процессы, сама резала колбасу для дегустации, сама вакуумировала овощи, когда решили завести новинку - очищенные овощи в вакууме, посмотрела работу магазина от и до. Я легко обучаема, и на прежнем месте работы находилась на самом пике загруженности, училась на ходу, переобувалась в воздухе, с утра до позднего вечера на связи (как-то раз у меня было 122 звонка за день). С первого дня взаимодействие с директором, быстрое реагирование на новые задачи и их выполнение, далее начала ставить задачи себе сама, руководитель работу уже не проверял, так как был уверен, что все необходимое выполнено, лишь ставил новые задачи. Привыкла не сидеть весь день в кабинете, а ездить, ходить, разговаривать, иногда до половины рабочего времени проводила в разъездах. Готова к работе по графику "пятидневка".
Август 2015Ноябрь 2016
1 год 4 месяца
Свой домашний бизнес - Торты на заказ

Красноярск

Продукты питания... Показать еще

Кондитер
Кондитер и сама себе маркетолог Находясь в декрете, придумала себе дело, исходя из любви к выпечке. Изучила все тонкости и сферы работы: закупка сырья и оборудования по самым низким ценам, правильное общение с клиентами, вопросы логистики. Обучалась на курсах у лучших шефов. Без материальных вложений сделала себе 1000 подписчиков в Инстаграм и собрала базу клиентов, комфортную для меня, ни один день не был без работы, готовила как стандартные бисквитные торты, так и современные муссовые с зеркальной поверхностью, а также свадебные двух- трехъярусные.
Сентябрь 2012Февраль 2013
6 месяцев
Интернет-школа "Светильник"

Красноярск

Администратор-секретарь
Школа, направленная на обучение через Интернет посредством вебинаров. Компания только начинала свою работу, я занималась оформлением сотрудников на работу, поиском недостающих преподавателей. Работа на ресепшене. Работа с учениками школы, консультирование, ведение базы. Обновление сайта компании, создание вебинаров в программе и контроль процесса. Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Январь 2012Март 2012
3 месяца
ООО «Welcome»

Красноярск

Администратор
* Современная языковая школа, четыре филиала в городе, преподаватели - носители языка. Встреча и прием клиентов. Консультирование по вопросам обучения. Работа в телефонном режиме. Ведение клиентской базы. Прием оплаты. Выдача з/п сотрудникам. Обеспечение работы офиса.
Август 2011Сентябрь 2011
2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
* Застройщик и генеральный подрядчик - строительство жилых домов и нежилых помещений. Производственная практика Во время прохождения моей практики происходило заселение новостройки. Я занималась непосредственно работой с жильцами - встреча, работа с их документами, объяснение дальнейшего процесса оформления документов и заселения.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A

Обо мне

• Опытный пользователь CorelDraw (подрабатываю графическим дизайнером); • Активно занимаюсь спортом, адекватный зож и пп; • Английский язык – Pre-Intermediate; • Водительские права и л/а.

Высшее образование

2022
Профессиональная переподготовка, Аналитик маркетплейсов
2014
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.АК. М.Ф. РЕШЕТНЕВА
Инженерно-экономический, Менеджмент высоких технологий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Фотограф
Бизнес-школа «Инопроф»
2015
Кондитерские курсы
Кулинарная школа “Cookbook”

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения